В какие приметы верят пилоты самолетов

У экипажа самолета работа невероятно напряженная и трудная. Ведь небольшие нюансы в виде изменения погоды, незакрученной гайки или человеческого фактора могут обернуться массой сложностей и неудач. Вероятно, именно по этим причинам бытуют суеверия и приметы, верят в которые и летчики, и стюардессы, и обычные люди.

Как оказалось таких примет довольно много. Некоторые штурманы придерживаются только своих традиций и суеверий, но есть и те, которые являются почти «обязательными». Вот некоторые из их:

Нет «последних» рейсов

Вы никогда не услышите от пилота самолета о том, как он рассказывает о своем последнем рейсе. А все, потому что это слово у профессионалов летного дела под категорическим запретом. Считается, что рассказывать о совершенном или предстоящем рейсе следует только как о «крайнем», так удача будет, несомненно, на стороне штурмана.

Никаких фотографий

Еще одной «заморочкой» штурманов авиалайнеров является нежелание фотографироваться. Конечно, никаких строгих запретов на эту тему нет, но большинство суеверных «водителей» самолетов следуют этой рекомендации беспрекословно.

Да здравствует борода!

Пилоты, которым вскоре предстоит особенно важный рейс «отмечают» это событие немного странной традицией – они не бреются. Руководство авиакомпаний знакомо с этой приметой и просто пропускает мимо глаз слегка неопрятную внешность своих сотрудников.

Отсутствие азартных игр

Азартные игры достаточно специфическое занятие, и любит его не каждый. Но даже увлекающийся азартными играми пилот не позволит себе играть на борту самолета. В минуты отдыха это тоже не практикуется.

Никаких разговоров о катастрофах

Большая часть пилотов никогда не заговорят о крушении воздушного судна, находясь на нем, да и перед вылетом тоже едва ли вы услышите эти слова. Все дело в том, чтобы не «накаркать». Суеверные летчики верят, что мысли материальны и, размышляя о плохом невольно можно притянуть это.

Нельзя грозить небу

Большинство пилотных примет связанно с погодными условиями. Ведь в плохую погоду в небо не поднимешься. Поэтому указывать пальцем в небо или сетовать на него не рекомендуется, считается, что так можно «накликать» неблагоприятные полетные условия.

Прикосновение к носу судна

У пассажиров тоже много примет и суеверий по поводу полета на авиалайнере, и одно из них пилоты, несомненно, разделяют. Они перед полетом касаются носа самолета, тем самым благодаря его за услуги. Вообще летчики уделяют особое внимание своему судну, часто они дают ласковые прозвища «машине» и относятся к ней трепетно и нежно.

Радуга к удаче

Радуга является признаком удачи. Поэтому и пилоты считают, что лететь в небе, где видна радуга определенно к удачному полету и приземлению.

Пинать покрышки

Несмотря на то, что самолет является воздушным транспортом, состояние колес имеет прямое отношение к удачному полету. Ведь без шасси судно не сможет подняться в воздух и нормально приземлиться. Именно поэтому летчики перед вылетом пинают колеса, как бы проверяя их исправность.

Летчики это простые люди, умеющие управлять невероятной техникой. Обычному человеку полет самолета кажется сложным и не совсем понятным действием, которое может совершить только профессионал. Поэтому нет ничего зазорного в небольших ритуалах и приметах, которых придерживаются пилоты, ведь они «работают» и помогают им на практике.

Загрузка ...
Adblock detector