Какие услуги должна предоставить авиакомпания при задержке рейса

Существует много примеров, когда турист в предвкушении поездки заранее готовиться к путешествию, предусмотрительно приезжает в аэропорт пораньше, спокойно сдает в багаж битком набитый чемодан, и пребывает в ожидании посадки на рейс, мечтая о беззаботном лежании на пляже, и в этот момент все идет на перекосяк.

Все мечты прерываются сообщением о том, что рейс задерживается на неопределенный срок. Со 100% гарантией можно сказать, что в этот момент у большинства людей начинают зарождаться плохие мысли, а следом за ними и страх о сорванной поездке.

В этот момент важно не поддаваться панике, набраться терпения и в случае неудачной «развязки» ситуации понять, какие именно обязанности лежат на перевозчике, и на что следует рассчитывать пассажиру.

Питание

При задержке вашего рейса на более чем 2 ч. авиакомпания должна предоставить вам напитки, если это время растянулось более чем 4 ч., то вы уже имеете право требовать горячее питание. Далее блюда выдаются пассажиру каждые 6 ч. в дневное время, и каждые 8 в ночное.

Проживание

В случае, когда полет переносится более чем на 8 часов, авиакомпания обязана предоставить пассажиру место в гостинице, а также обеспечить его средством передвижения туда и обратно. Также следует запомнить нюанс, что закон запрещает размещение абсолютно посторонних людей в одном гостиничном номере.

Материальное возмещение

Пассажир, который не вылетел вовремя в назначенное место, имеет право потребовать с авиакомпании денежную компенсацию. Если это произошло в странах Европы, то вы можете рассчитывать на сумму от 250 евро, но только в том случае, если рейс задержали больше чем на 3 ч.

Дополнительные условия для детей

Если вы путешествуете с ребенком, то вам должны предоставить дополнительные условия в виде комнаты матери и ребёнка. Там ваши дети смогут спокойно отдохнуть, поесть и развлечься.

Отказ от перелета

В случае если вы из-за задержки рейса больше не заинтересованы в перелете, вы имеете полное право отказаться от него и потребовать от авиакомпании возвращения полной стоимости вашего билета.

Эти условия распространяются даже на билеты, приобретенные по невозвратному тарифу. Следует учитывать, что в странах Европы это услуга начинает действовать после 5 часов ожидания, в Российской Федерации минимального срока не установлено.

Полет с пересадками

Довольно часто на практике встречаются ситуации, когда авиакомпания предлагает своим пассажирам осуществить перелет другой фирмой авиаперевозчиков. Если вы согласны на подобное предложение помните, что вы не обязаны оплачивать дополнительные расходы в другой транспортной организации, всю ответственность и расходы за это несет виновная сторона.

Бесплатный интернет

Аэропорт также обязан предоставить некоторые услуги, если возникают проблемы с перелетом. Стандартный набор — это несколько бесплатных телефонных звонков, несколько писем по email, и бесплатный wi-fi.

Хранение багажа

Также аэропорт обязуется перед пассажиром хранить его багаж в период всего ожидания задержки рейса. И совершенно неважно, сколько времени на это потребуется, 2 часа или сутки.

Дополнительная компенсация

Этот виды компенсации положен человеку, который из-за задержки рейса не смог попасть на заранее оплаченное мероприятия. К примеру концерт, футбольный матч, семейное торжество и т.д. Чтобы добиться возврата денег приложите к жалобе в авиакомпанию билет, чек или квитанцию, подтверждающую вашу денежную потерю.

Помните, что отстаивать свои права нужно обязательно, не стоит стесняться или бояться, ведь за сорванную поездку вы обязаны получить хоть какое-то «утешение».

Загрузка ...
Adblock detector