5 услуг авиакомпаний, которыми мало кто пользуется — а зря

Путешественники знают не понаслышке, что большая часть бюджета на поездку уходит на перелет туда и обратно. Даже опытные туристы не знают, что в стоимость билета входят дополнительные бесплатные опции, о которых практически никто не знает. Большинство уверено, что за подобные услуги авиакомпания потребует оплаты. Но на самом деле есть несколько реально существующих опциях, входящих в стоимость перелета. Предлагаем узнать о пяти секретных услугах!

Перед тем, как покупать билет, зайдите на официальный сайт аэропорта и ознакомьтесь с тем, что он предлагает.

Иногда очень полезно узнать о месте, где вам придется ожидать своего рейса. Внимательно изучите сайт – возможно, что аэропорт предложит провести время с пользой и предлагает это абсолютно бесплатно! Вот для примера: в распоряжении посетителей Амстердамского аэропорта находится большая библиотека и доступ к бесплатному интернету, а Сингапур предлагает небольшую экскурсию по городу совершенно бесплатно.

И еще один секрет – на таких сайтах часто вывешивается информация, которая отсутствует на сайтах-агрегаторов. Вы можете приобрести билет гораздо дешевле!

Если нужно отменить перелет и перенести его – соглашайтесь!

Мало кто знает, но нет ничего такого в том, чтобы отложить рейс, к тому же, в этом есть существенный плюс. Авиакомпании обычно продают больше билетов, чем заявлено мест в салоне. Опоздание пассажира или неявка на рейс – довольно частое явление. А если на регистрацию пришли все, то компания срочно ищет того, кто мог бы отказаться от перелета. Если вам предложили перенести рейс на несколько часов – не отказывайтесь! Авиакомпания предоставит неплохую скидку или возьмет на себя все расходы.

Меню по выбору

Если вы на диете, не едите мясо, поститесь, или с вами летит ребенок – обязательно заранее сообщите авиакомпании (не позже, чем за сутки до рейса)! Повар на борту учтет ваши вкусы и приготовит специальное меню.

Одноразовые аксессуары и средства личной гигиены

Вы в праве попросить у стюардессы теплое одеяло, подушку, беруши и маску для сна. Вам выдадут одноразовые тапочки и носки в случае, если вы хотите лететь без обуви. Если пассажиру на длительный перелет не выдали зубную пасту, щетку и мыло, то это – грубое нарушение.

Попасть в кабину пилота – не проблема!

Если вы хотите устроить ребенку небольшую экскурсию в кабину пилота, то нет ничего такого в том, чтобы поинтересоваться об этом у стюардессы. Если попросить вежливо, вам вряд ли откажут. Для ребенка этот перелет не забудется никогда!

Загрузка ...
Adblock detector