10 секретов авиакомпаний, которыми поделились бортпроводники

Работа на борту самолета – это тяжелый вид деятельности, требующий высокую стрессоустойчивость, а также большой запас физических и моральных сил. Она имеет множество нюансов, о которых большинство людей и не догадываются, но бортпроводники поделились наиболее интересными секретами, связанными с деятельностью авиакомпаний:

  1. Во всех самолетах присутствует единственный источник воды, он используется не только для слива в туалете, но и для приготовления напитков. Фильтрация цистерны осуществляется не перед каждым вылетом, поэтому лучше пить только бутилированную воду.
  2. Наполнение стакана любым газированным напитком занимает гораздо больше времени, чем при нахождении на земле, что связано с давлением на высоте. Стюардессам проще и быстрее готовить для пассажиров чай, кофе и другие негазированные напитки.
  3. Прохождение специальной подготовки и обучение навыкам оказания первой медицинской помощи –это обязательные условия для всех бортпроводников. В экстренной ситуации они могут принять роды или провести реанимационные мероприятия.
  4. Улыбчивость и вежливое общение с пассажирами у входа – это не только профессиональная этика, бортпроводники в этот момент оценивают пассажиров с психологической точки зрения, стараясь заранее выявить потенциально конфликтных людей.
  5. Бортпроводники и другой персонал авиакомпаний никогда не принимают пищу, которая предлагается пассажирам.
  6. Несмотря на наличие замков на дверях туалета, их всегда можно открыть снаружи. У бортпроводников имеется специальный ключ, на случай, если кому-то из пассажиров станет плохо.
  7. Спустя несколько лет после работы на борту самолета внутренние органы сотрудников становятся непригодными для пересадки, соответствующий пункт заносится в трудовой договор при устройстве в авиакомпанию.
  8. Кислород в дыхательных масках лимитирован, его хватает только на 15 минут, но этого объема достаточно при осуществлении экстренной посадки.
  9. В экстренных ситуациях бортпроводники просят пассажиров прижимать голову к коленям. В официальных инструкциях эти меры объясняются защитой внутренних органов при падении на землю, но там не указывается, что подобная поза также обеспечивает максимально безболезненную смерть при ударе.
  10. Места в конце самолета наиболее безопасны при крушении. Пассажиры, летающие бизнес-классом, защищены меньше.

Загрузка ...
Adblock detector