Обустройство лыжных трасс

Обустройство лыжных трасс

Содержание

Много ли любителей прокатится с ветерком по снежному склону, задумывались над тем, сколько людей задействовано для создания и поддержания лыжных трасс? А сколько техники при этом работает? А ведь существуют полноценные компании, которые специализируются исключительно на оборудовании для горнолыжных курортов https://ratrakservice.com/.Настало время узнать все, что скрыто от глаз отдыхающих.

Подготовка

Начинают готовить трассу еще до появления снега. Сначала местность под трассу очищают от камней, пней, веток и другого мусора, который может помешать лыжнику. При этом стараются не затронуть имеющеюся растительность.

Снежная пушка

От сюрпризов погоды не застрахован никто. Поэтому любой горнолыжный курорт имеет снегогенератор. Он будет нужен в случае, когда осадки не радуют изобилием. Также зимы бывают разные и в плане температурных показателей, ведь вполне может быть и плюсовая температура. А снег из пушек, кстати, тает медленнее естественного, ведь у него плотность несколько выше.

А вот лыжникам такой снег не очень по душе. Все дело в той же плотности, ведь природный снежный покров – это снежинки, а искусственный может состоять из не полностью замерзших водяных капель.

Ратраки

После того, как пушки сделали свою работу, на склоне появляется он – ратрак. Эта машина призвана разравнивать снежный покров. К слову, это нужно не только после снегогенератора, ратрак приводит в порядок трассы после многочисленных спусков спортсменов.

Дело в том, что снегогенератор распыляет снег не равномерно, а создает сугробы, которые могут достигать высотою 3 м. Но техника справляется с ними всего за пару часов.

Ратрак – это тяжелая машина, но при этом давление на поверхность оказывает всего около 50 грамм на квадратный сантиметр. Это все благодаря очень широким гусеницам, которые представлены в виде параллельных резиновых лент, на ленты крепятся поперечные планки, призванные цепляться за грунт. Машина отличается большой проходимостью, она способна подняться по склону в 50 градусов.

И эти два представителя только малая часть техники, но именно они делают наибольшую работу по поддержанию трассы в надлежащем состоянии. А остальную технику и пересчитать трудно. Взять хотя бы ту, которая работают непосредственно с лыжниками, на ум сразу приходят всевозможные подъемники и канатные дороги.

Если вы выбираете подобные виды техники, обязательно обращайтесь к специалистам.

Загрузка ...
Adblock detector