Может ли Турция отказаться от системы «все включено» уже этим летом

Содержание

Турецкие СМИ с новой силой обсуждали тему о необходимости отелей отойти от обслуживания по системе AllInclusive и расширить туристический продукт.

Официальные заявления

Мехмет Эрсой, министр культуры и туризма Турецкой Республики заявил, что стране не интересен количественный прирост иностранцев. Отныне главной целью Турции является рост доходной части, приносимой туристической сферой. ВВП страны на сегодняшний день составляет 4%, в планах довести этот показатель до 8%.

По мнению Эрсой достичь таких показателей возможно за счет щедрых гостей страны, которые приедут не нежиться на пляжах отеля, а путешествовать, посещать достопримечательности и наслаждаться изысканной местной кухней.

Но одновременно с этим министр не обмолвился о необходимости изменить уже существующие форматы обслуживания отдыхающих на пляжных курортах. Он, наоборот, сделал акцент на том, что отказа от действующих туристических брендов не будет. Турция будет делать акцент на других видах туризма, привлекая к этому процессу разнообразные сферы бизнеса. Министерство туризма разрабатывает законопроекты и программы, направленные на стимулирование туризма, выходящего за рамки пляжей.

Кому мешает система AllInclusive

Новая стратегия Турции направлена на туристов, которые оставляют в стране за один визит 1000 долларов и больше. Гостям из РФ до этого предела еще далеко. Согласно статистическим данным в 2017 года на одного гражданина России приходилось 458 долларов, при этом туристы с других стран тратят 630 долларов. Одна из причин такого поведения гостей из России – система «Все включено».

О том, в какой мере вреден данный формат для туристического рынка Турецкой Республики в местных СМИ снова заговорили этим летом – правда в разрезе возвращения в страну бюджетных туристов из Англии и Германии. Владельцы отелей жалуются, что при таком уровне туристического потока, который превышает показатели 2014 года, доходная часть не достигает уровня того периода.

Усугубило существующее положение открытое письмо Конфедерации торговцев и ремесленников Турции, в котором бренд «AllInclusive» назван «убивающим» особенности Турции, местную торговлю и кухню.  ТЭСК призывает владельцев отелей отказаться от формата «Все включено», а правительству – поддержать инициативу на законодательном уровне.

Эксперты от туристических операторов, работающих по направлению Турция, не сомневаются, что все слухи о возможной «отмене» бренда «Все включено» абсолютно лишены оснований.

Загрузка ...
Adblock detector