Какие проблемы туроператоры скидывают на клиентов

Содержание

Неопытные путешественники считают, что обратившись к туроператору, все возможные проблемы тут же решаются. Ведь теперь им не нужно думать о том, куда поехать, где остановиться и на что посмотреть.

К сожалению, порой все возлагаемые надежды на подобную помощь туроператора являются абсолютно напрасными и неоправданными. Иногда в ситуацию вмешиваются непредвиденные обстоятельства, а бывает так, что возникшие проблемы напрямую связаны с некомпетентностью, а порой и халатностью сотрудников турфирмы. В этом случае ждать хороших впечатлений от отпуска уже не приходиться, остается только надеяться на скорое разрешение проблем.

Если вы еще не попадали в подобные ситуации, то вы счастливчик. Но помните, предупрежден — значит вооружен, поэтому ознакомление с самыми распространенными проблемами, которые туроператоры скидывают на туристов для вас будет не лишним.

Перелет

Первая проблема, с которой может столкнуться турист по вине туроператора, ожидает вас в самом начале еще не начавшегося отпуска. Именно «неудобный» рейс является наиболее распространенной неожиданностью, о которой не позаботилось ваше турагентство.

Приезжая в аэропорт на стойке регистрации вам могут сообщить, что по непредвиденным обстоятельствам ваш полет переносится на более позднее время. Иногда вам могут предложить вылететь другим рейсом, условия которого могут быть намного хуже, чем прописано в вашей путевке. Спорить в этом случае бессмысленно, вы либо потеряете драгоценные дни отпуска, либо полетите предложенным способом.

Место жительства

Это проблема находится на втором месте по популярности. Некоторые недобросовестные туроператоры поступают так специально, предлагая вам красивый комфортабельный отель с высококлассным обслуживанием. Конечно, вы соглашаетесь, в предвкушении отправляетесь в отпуск, а приезжая на место понимаете что фотографии, виденные вами, не совсем соответствуют реальности.

Другой вопрос, когда действительно возникают форс-мажорные ситуации и вы вынуждены самостоятельно искать себе место жительства. В этом случае большинство туроператоров «открещиваются» от своего клиента и предлагают свою помощь чисто номинально, для «отвода глаз». К сожалению, здесь вам придется разбираться самостоятельно.

Трансфер

Эта неприятность ни в коем случае не может стоять на одной ступени с предыдущими пунктами, но также способна испортить впечатления об отпуске. Заранее следует обсудить с вашим туроператором вопрос трансфера от аэропорта в отель, иначе вам придется самостоятельно заказывать дорогое такси или тащиться с огромными чемоданами в автобусе.

Виза

Собираясь ехать в страну для пересечения границы которой требуется туристическая виза, путешественник всегда полагается на туроператора (кроме того случая, когда едет самостоятельно).

Но опытные туристы утверждают, что не раз становились «жертвами» несерьезного отношения к работе некоторых турфирм. В итоге, по прилету в страну есть вероятность, что вы так и не получите визу которая выдается «по месту». А все, потому что туроператор «забыл» отправить какие-то дополнительные бумаги. Надеяться на скорую помощь от него не стоит, вам проще и быстрее решить все самостоятельно — подать заявление прямо в аэропорту и ускоренно получить «проходной билет».

Банкротство

Ну а эта проблема, которую туристы за последние годы привыкли решать самостоятельно, относится к платежеспособности турфирмы. Наверняка вы не раз слышали в новостях, либо читали в газетах о том, что очередной туроператор обанкротился и не смог «вернуть» своих туристов на родину.

Конечно, стоит надеяться, что с вами такого никогда не произойдет, но все-таки от этого никто не застрахован и случае подобной проблемы туроператор вам точно никак не поможет, поскольку он уже «умыл руки». В этом случае вам останется только своими силами покупать билет домой и надеяться на спокойное возвращение.

Главное правило решения все подобных проблем – стараться не паниковать и не нервничать. Ведь все это пройдет, а ваши нервы и впечатления о поездке останутся с вами.

Загрузка ...
Adblock detector