Какая компания не подойдет для туристической поездки

Туристический бизнес становится популярным и все больше людей, неосведомленных в этом деле, принимают решение, что могут заниматься организацией отдыха других. После получения претензий от них и требования возместить ущерб за испорченный отдых, одни сразу сворачиваются либо начинают изучать все тонкости такого бизнеса, а другие с невозмутимым лицом продолжают «работать».

Большинство фирм просто копируют друг друга. Еще несколько лет назад больше страдал сектор недорогих туров, сейчас это коснулось и организаций VIP-туров. Людям, знающим толк в путешествиях, недостаточно чего-то просто дорогого. Для них ценны истинный смысл, история и философия путешествий.

Эксперты предлагают следующий перечень тревожных факторов, указывающих на то, что компания не подходит для туристической поездки:

Отсутствие собственного офиса и сайта

Один из главных признаков надежности фирмы – наличие сайта со всей необходимой информацией (реквизитами, контактами и т.д.). Кроме этого, гостей должен встречать настоящий офис, оснащенный кассовым аппаратом, стационарным телефоном и уголком потребителя со всеми необходимыми документами.

Ненадежные компании постоянно переезжают с места на место, из-за чего арендуют дешевые помещения. Следует насторожиться, если у туроператора нет ничего, кроме странички в социальных сетях.

Нет договора

Основанием для оплаты поездки (полной или частичной) является наличие договора об оказании услуг. Надежные агентства при покупке тура всегда предоставляют гостям электронный или печатный документ со всей необходимой информацией о себе и туроператоре, а также о компании, застраховавшей ответственность туристической компании.

Кроме этого, в договоре указываются телефоны, сведения о стране, правила оказания экстренной помощи, данные полета и место размещения. После оплаты клиенту выдается кассовый чек или бланк строгой отчетности. Остальные документы (ваучеры, страховка и авиабилеты) предоставляются ближе к дате поездки.

Если его нет на руках, в случае чего, вам не удастся вернуть свои деньги ни через полицию, ни через суд. Поэтому, при предложении перевести средства на карту без договора, такую компанию лучше сразу покинуть.

Обещание выгоды

Клиенты должны понимать, что скидки на туры, предоставляемые туроператором и на те, что предлагает туристическая компания – это абсолютно разные вещи. Уважающая себя фирма никогда не предложит скидку вплоть до 50% от стоимости туроператора.

Обычно комиссия агентства составляет не более 12% для оплаты налога, эквайринга, аренды помещения и зарплаты менеджеру. Максимум остается 8%. Поэтому, любые предложения на скидку от 10% следует игнорировать.

Никому не известная компания

Необходимо проверить репутацию фирмы с помощью открытых источников и социальных сетей: контакты, сколько подписчиков и отзывы клиентов. Проверенная фирма имеет целую базу клиентов, что дает ей возможность бесперебойно и законно функционировать даже в самые сложные времена. Признаком хорошего агентства являются положительные отзывы близких и друзей, которые уже не один раз пользовались его услугами.

Некомпетентность

Будьте осторожны, если менеджер не может дать вам всю необходимую информацию об особенностях отеля, а только читает ее на сайте туроператора. Серьезная компания, настроенная выживать в среде с высокой конкуренцией, не пожалеет средств на обучение и развитие менеджеров. Профессиональный агент всегда осведомлен о новостях рынка и предложит лучшие варианты отдыха.

Загрузка ...
Adblock detector