Как получить лучший номер в гостинице за те же деньги

Как бы прискорбно это не звучало, но преобладающее большинство туристов из стран СНГ обладают скудным бюджетом на заграничную поездку. Всегда приходится думать заранее о дополнительных тратах, которые могут ждать вас в другой стране и в случае с несоответствующим номером в гостинице этот вопрос крайне остро стоит на повестке дня.

В популярных странах нашего региона (Турция, Египет, Тунис и прочие) вопрос о заселении в плохой номер не является надуманным. В какой бы отель вы не поселялись (будь то 3 или 5 звезд), всегда будут такие номера, которые по своему убранству будут оставлять желать лучшего. К примеру, подвальные номера или меньшей площади по сравнению с заявленными на сайте. Проблемный санузел или вовсе не соответствующий обещаниям вид из окна.

Отелям нужно заселять и такие номера, не терять же потенциальную прибыль из-за привередливости туристов? Потерпят!

Или, что является более распространенным явлением — обнаруживается поломка кондиционера, отсутствует горячая вода или не работает телевизор. Конечно же, стоит понимать, что все эти поломки не являются знаком того, что работники отеля недобросовестные люди и делают все со злым умыслом.

Однако, что же делать, если номер не соответствует заявленному уровню комфорта и вы с этим уж никак смириться не можете?

Перво-наперво, проверьте работоспособность каждой вещи в номере, при выявлении поломки чего-то дополнительного, это будет вашим дополнительным рычагом давления в общении с администрацией.

Во вторых, обсудите данный вопрос с администрацией отеля, но не переходите на повышенный тон. К сожалению, нет в мире таких людей, которым было бы приятно помочь или уступить в словесной перепалке человеку, который начинает грубить и требовать с первых слов диалога.

В третьих, вежливость — не всегда верный способ решить проблему. И вот когда она бессильна, применяйте дополнительные аргументы и факты, которые были выявлены в вашем номере отеля. Отсутствие чайника или поломка чего-либо.

Туристические отели дорожат своей репутацией, ведь этот бизнес их единственный способ зарабатывать. Поэтому, деликатно намекнув, что можете сообщить о несоответствии номера с предложением туроператора, будьте готовы к заселению в новый и просторный номер. Администрации отеля куда дешевле выдать вам немножко лучший номер, чем терять партнера в виде туроператора, который дает ежегодный приток клиентов.

Загрузка ...
Adblock detector