Каждый путешественник хотя бы раз в жизни сталкивался с дорогим общепитом в аэропортах. Порой цены превышают абсолютно все человеческие нормы, и обычная чашка кофе может стоить как полноценный обед в обычном кафе. Именно по этой причине стали придумывать различные лазейки, чтобы сытно поесть и сохранить значительную часть своего бюджета.
Для тех, кто не в курсе в аэропортах имеется также отдельные столовые для сотрудников и членов экипажа, где можно насладиться вкусной и недорогой едой. Интерьер в таких столовых простой и светлый, в частности чисто и довольно уютно. Благодаря самообслуживанию можно подойти к стойке с едой и насладиться своеобразным «шведским столом». Расплачиваться можно на кассе, как наличными, так и картой. Перейдя к меню можно увидеть огромное количество первых и вторых блюд, десертов и салатов. Причем цены до того низкие, что иной раз хочется протереть глаза и всмотреться в меню снова, чтобы выявить опечатку. Также стоит отметить тот факт, что в подобных столовых действуют различные скидки для сотрудников. Для большей достоверности снизу будет предоставлена небольшая таблица с расценками, чтобы показать разницу в ценах:
№ | Рестораны и кафе при аэропортах | Цена | Столовые для сотрудников аэропорта | Цена | |
1. | Борщ | 179 руб. | Борщ | 35 руб. | |
2. | Круассан | 235 руб. | Круассан | 7 руб. | |
3. | Салат «Цезарь» (160 г) | 580 руб. | Салат «Цезарь» (100 г) | 79 руб. | |
4. | Сырники (160 г) | 295 руб. | Сырники (60 г) | 51 руб. | |
5. | Клюквенный морс (300 мл) | 370 руб. | Клюквенный морс (200 мл) | 54 руб. | |
Смотря на данную таблицу можно сделать выводы, что есть в ресторан и кафе аэропортах совершенно не выгодно. Кроме того есть очень важный секрет, который не каждому известен. Дело в том, что при задержке рейса больше чем на два часа пассажирам обязаны выдать горячительные или же прохладительные напитки, а также накормить бесплатным обедом. Если же вы ждете уже больше 2-4 часов, то не стесняйтесь и идите к стойке регистрации и потребуйте вызвать вам представителей авиакомпании. Предъявите к ним ваши претензии, они обязательно должны предоставить вам все, что касается питания и в случае, если рейс задержится на неопределенный срок, то в срочном порядке обязаны предоставить вам и номер в отеле.
Если к ожидающим никто не подходит, идите к стойке регистрации, вызывайте представителей авиакомпании и предъявляйте им свои требования и претензии. Не стесняйтесь! Как говорится в библии: «Просите и дано вам будет».