Что можно потребовать в качестве компенсации, если отель снял броню без уведомления

Планируете отпуск или путешествие? В любом случае, это будет для вас чем-то сродни приключению. Никто и никогда не знает наверняка, что его ждет в этом сезоне. Сперва вы все распланировали, забронировали и купили билеты. Пролистали не один десяток информационных сайтов и перечитали не одну страницу отзывов клиентов, чтобы точно не прогадать. И потом бац! Отель самостоятельно снял вашу заявку на бронирование номера да еще и без предварительного предупреждения? Что делать в таких случаях мы расскажем в этой статье.

Существует два варианта бронирования отеля — самостоятельно или с помощью агентства. У каждого имеются свои преимущества и недостатки, которые мы рассмотрим ниже.

При самостоятельном бронировании номера в отеле или гостинице, у вас напрочь отсутствуют какие-либо гарантии при заселении. Единственное, на что вам остается уповать, так это на честное слово владельца номера. Безусловно, в интернете вы найдете огромное количество отзывов о любом отеле мира и на любом языке, но это не исключает того факта, что гарантий у вас нет.

А вот при оформлении номера гостиницы через туорператора, у вас есть законное право требовать компенсацию при несоблюдении хоть какого-нибудь пунктика договора, сколь значимым он бы не был.

Действовать надо согласно букве Закона «о туризме» и заключенному договору между вами и компанией. Судебное разбирательство для таких компаний самое страшное, что только может приключиться и дело идет не только о потере денег, для туроператора куда страшнее «подмочить» свою репутацию и лишиться клиентов на следующий сезон, ведь за зимний период о его судебном разбирательстве узнают все.

Но о каких компенсациях идет речь? Разумеется, что первое, о чем думают все люди — это возмещение убытков, а именно — денежных. Хоть это и не является единственным, на что можно уповать. Согласитесь, это ведь не последний ваш отдых в жизни, так? И вы собираетесь на следующий год также отдохнуть. Многие туроператоры в дополнение к денежной компенсации дают своим клиентам бонусы, которые дают возможность получить скидку на бронирование отеля в будущем или какие-то дополнительные бесплатные услуги.

Для получения компенсации, вам потребуется составить жалобу в письменном виде, собрать доступные доказательства нарушения договора (это и фотографии и слова работников отеля). Предъявить наличие оплаченных чеков в которых отображается оплата номера. И вот с такими доказательствами уже можно идти в суд. Но сперва мы бы рекомендовали вам обратиться именно к администрации отеля или туроператора. Такие проблемы афишировать не хочет никто и зачастую, дело до суда не доходит.

Загрузка ...
Adblock detector