5 подвохов которые ожидают любителей горящих туров

Вне зависимости от сезона, многие туристы находятся в поисках бюджетных вариантов для отдыха. Поэтому, как на лакомый кусок пирога, в туристические агентства слетаются желающие приобрести «горящие путёвки» или  «горящие туры», ведь в понятии большинства – это акционные предложения, предлагающие совершить поездку в конкретную точку  мира.  Отличаются такие путёвки не только озвученной менеджером приятной ценой, но и тем, что приобрести её нужно прямо сегодня и сейчас, ведь заберут другие путешественники. На этом часто и спекулируют турфирмы, в надежде хоть как-то распродать эти пакеты, за которые им пришлось выложить приличную сумму. Поэтому, главной целью этих щедрых, на первый взгляд, предложений от туристических компаний, является именно «распродать», а не «побаловать всех желающих удивительным отдыхом по бюджетной цене».

Конечно, те, кто давно мечтал побывать за рубежом у моря или посетить город-сказку с волшебными пейзажами, с радостью согласится на «горящий тур», совершенно, не подозревая о «подводных камнях», которые будут ожидать его по приезду на принимающую сторону. Эти нюансы не так уж и безобидны, поскольку способны превратить долгожданный отдых  в настоящий мрак.   Поэтому лучше на «берегу» ознакомиться с подвохами, которые таит в себе «горящий тур», чтобы потом не разочароваться окончательно.

Итак:

  1. «Горящий тур» — это удовольствие, которое действует в течение 2-3 ближайших дней. Причём это вовсе не новое предложение, как пытаются разрекламировать, а хорошо забытое старое, которое срочно нужно продать агентству, чтобы вернуть свои деньги;
  2. Низкая цена или с учётом скидки – это всего лишь уловка, на которую легко поддаются путешественники. На самом деле, цена и не менялась. Турагентство никогда не озвучит сразу полную стоимость за такую путёвку, чтобы не отпугнуть клиента. Поскольку истинная стоимость тура, гораздо больше, чем та, о которой оповестил менеджер. Впоследствии, по частям, с покупателя «горящего тура» выманят недостающие средства. Это будет отражаться в ценах на отдельные услуги отеля или развлечениях, которые якобы включены в путёвку;
  3. Если менеджер в агентстве обещает, что по условиям «горящего тура» проживание предоставляет респектабельный отель или гостиница со знаком «4 звезды», то здесь явный обман. Поскольку не может стоимость номера в таком заведении, быть равносильной цене комнаты трехзвездочной гостиницы;
  4. Бывают и такие случаи, когда заведомо, гостиницы продают туроператорам один и тот же номер дважды, надеясь на то, что постоялец выедет вовремя. Но нередко туристы могут продлевать отдых, а следующий гость уже быть в пути;
  5. Страховка – ещё один подвох туристических компаний. Под видом полного страхового полюса, клиентам предлагают условный, который на практике ничего не значит. Обычно такие детали прописывают мелким шрифтом, едва заметным для глаз.

Загрузка ...
Adblock detector