5 частых обманов туристов при покупке экскурсии

Отправляясь в путешествие, туристы заранее стараются продумать то, куда они пойдут и на что посмотрят. Если поездка осуществляется по путевке туроператора, то им сразу же предлагают перечень увлекательных экскурсий, а «дикарям», которые любят путешествовать своими силами, купить такую экскурсию по приезду на место не составит никакого труда.

Но как бы не расписывали свои услуги туроператоры, «отельные» гиды и уличные агентства, туристам следует помнить, что основной их целью является заработок на отдыхающих. И не редко жажда наживы переходит в откровенный обман и мошенничество. Как именно это делается, мы расскажем ниже.

Дополнительная страховка

Нередко заказывая экскурсию у гида, туриста подкупает то, что в ее стоимость уже входит дополнительная страховка. Еще бы, сэкономить кучу денег и при этом чувствовать себя в безопасности, кто от такого откажется? Но на самом деле, никакой дополнительной страховки не существует. Пересекая границу любого государства, та страховка, что была куплена перед путешествием вместе с путевкой, начинает действовать на всей его территории. Проще говоря, если с туристом произойдет несчастный случай, то все расходы покроются основным страховым полисом, а тот, что якобы покупается вместе с экскурсией, окажется пустышкой и бесполезной тратой денег.

Отельный «престиж»

Гиды, которые работают в туристическом отеле, непременно похвастаются перед путешественниками тем, что их экскурсии в разы лучше, интереснее, познавательнее и безопасней, чем те, что предлагают экскурсоводы на улицах города, однако зачастую те и другие повязаны между собой.  Продав тур в несколько раз дороже, «отельный» гид отправит туристов на экскурсию частным рейсом с улицы, а разницей в деньгах «по братски» поделится со своим коллегой.

Один по цене пятерых

Неопытные путешественники часто боятся покупать экскурсию у уличных гидов, якобы это не так безопасно и профессионально, как «отельные» экскурсии. Но такое категорическое непринятие зачастую обходится туристам в целое состояние, поскольку цены на туры, купленные у гидов работающих в отеле и на улице могут отличаться в два, три, а то и четыре раза, и не в пользу первых. Так купив экскурсию в отеле на одного, за эти деньги путешественник запросто мог оплатить тур пятерым членам семьи у уличного гида.

Остановки на шопинг

Наверно ни одна экскурсия не обходится без посещения торговых центров, местных рынков и сувенирных лавок. Не сведущему туристу это покажется нормальным, ведь привезти из поездки в другую страну хочется не только воспоминания, но и что-то материальное. Секрет такой благосклонности гидов к бесконечным остановкам таится в том, что большинство точек продажи имеют договоренность с организатором экскурсии или непосредственно с гидом. Приводя путешественников в такие места и поощряя их купить магнитик на память, они получают комиссионные, в виде процента от продаж.

Специальные цены и именные скидки

Мало кто из туристов задумывается о том, почему в прайс-листах туроператоров не указывается стоимость экскурсии. Все очень просто, это делается для того, чтобы накануне поездки гид мог провернуть свой обычный приемчик, сказав что «только сегодня» действует специальная скидка на предстоящую экскурсию. А т.к. конкретной суммы в прайсе не указано, то и стоимость поездки может быть любой. Купив такой «выгодный» тур путешественник окрыленный спецпредложением выпорхнет на улицу и увидит стандартную цену такой поездки, но отказаться от «специальной» уже не будет возможности.

Зная, как именно гиды и турагентства дурят при покупке экскурсий, у туристов появляется больше шансов не стать жертвой чужой наживы и привезти из отпуска только положительные эмоции.

Загрузка ...
Adblock detector